Вы здесь

FAQ

Nexuiz Related FAQs

Что заставило отделиться от Nexuiz?
Lee Vermeulen, основатель проекта Nexuiz, решил лицензировать код Nexuiz (с лицензированием движка Darkplaces, созданного LordHavoc) для новой компании по разработке игр под названием IllFonic, чтобы они могли создать версию с закрытым исходным кодом для PS3(PlayStation 3). Для этого IllFonic приобрела права на использование названия Nexuiz и домена nexuiz.com и ни под каким обязательством не будет возвращать свой код в open-source проект Nexuiz (и заявила, что не хочет сделать так).

Когда это стало известно, реакция подавляющего большинства из сообщества Nexuiz была отрицательной, даже среди команды разработчиков и главных спонсоров. Vermeulen не принимал активного участия в проекте в течение нескольких лет, все разработки в то время были сделаны сообществом. Большинство членов ощутили себя преданными и восприняли проект как пример mushroom-менеджмента (грибного управления). Vermeulen нажился на результатах тяжёлой работы других и продал код, название и репутацию, которые они создали за годы без него.

Несмотря на попытки договориться с IllFonic, они отказались менять название их проекта на производное, даже при том, что по их заявлениям, их "версия" Nexuiz - абсолютно другая игра. Кража проекта Nexuiz его заочным основателем и IllFonic проясняла, что у проекта не могло быть никакого будущего в его нынешнем виде, поэтому сообщество осталось создать Xonotic.

Поправка: беспокойства, связанные с GPL были развеяны недавним интервью с LordHavoc.

Был ли достигнут компромисс?
Да, многие из сообществе Nexuiz пробовали достигнуть компромисса, например, Illfonic вносит некоторые художественные работы и/или игровой код обратно в Nexuiz GPL и использует производное название для её проекта, например “Перезагруженный Nexuiz”. Illfonic категорически отказалась от таких предложений. При том, что Alientrap принял эту проблему с чёткой позицией, прояснило, что никакой компромисс не может быть достигнут.

Новости, связанные с этим разъяснили, что, несмотря на некоторые расплывчатые формулировки, вводимые предыдущим сообщением, Illfonic будет отдавать часть игрового кода назад в Nexuiz GPL, главным образом улучшения, связанные с пропускной способностью и смешиванием анимаций.

Собирается ли Illfonic выпускать PC версию Nexuiz?
Это вопрос, который вы должны будете задать Illfonic. Эти наиболее часто задаваемые вопросы предназначены, чтобы ответить на вопросы главным образом о проекте Xonotic.

Как менеджмент Xonotic будет отличаться от Alientrap/Nexuiz GPL?
С самого начала, все мы обсуждали команду Xonotic с горсткой организаторов, чтобы принять решения по важным/сложным проблемам для игры, и комитетом участников сообщества, которые принимают решения по большинству проблем. Организаторы будут также действовать, чтобы держать проект в верном направлении и поддерживать организацию. Все решения будут приниматься с участием комиссии. Имена организаторов:

DivVerent [Германия]: ведущий разработчик
-z-[США]: ведущий web-разработчик, администратор сервера
Dokujisan [США]: директор сообщества, администратор сервера
tZork [Швеция: разработчик, администратор сервера, создатель карт, дизайнер моделей
mand1nga [Аргентина]: разработчик
merlijn [Голландия]: разработчик, администратор сервера
Morphed [Польша]: дизайнер моделей, разработчик

Презираете ли вы Vermeulen, LordHavoc или Illfonic?
Нет! Без наработок Vermeulen и LordHavoc мы бы не имели той игры, которой мы наслаждаемся сегодня. Мы желаем им удачи в их стараниях. Мы надеемся, что Illfonic Nexuiz на PS3 успешен. Мы просто имеем различные мнения относительно руководства проектом, и результат собирается быть очень уверенным; Мы формируем проект игры, который соответствует тому, что мы хотели из Nexuiz все время.

Изменится ли игровой процесс вообще? (физика, и т.д)
Мы, возможно, возьмём для этого дополнительное время, но вряд ли для нашего первого релиза. Нам нравится базовый геймплей Nexiuz, но некоторые вещи могли быть улучшены.

Будет ли форк на Darkplaces? (движок игры)
Мы не собираемся делать этого. Если есть какие-то изменения, которые мы должны представить в Darkplaces, мы надеемся, что те изменения будут приниматься до тех пор, пока они улучшают движок. Если в конце концов, у нас возникнут изменения не применимые к Darkplaces, то мы можем вернуться к рассмотрению этого вопроса.

Планируете ли вы сохранить все игровые режимы Nexuiz?
Единственный игровой режим, который мы пока рассмотрели - это Havoc mode, который был любимым проектом LordHavoc в Nexuiz. Не имеет смысла продолжать поддерживать его в Xonotic.

Xonotic FAQs

Когда выйдет первый релиз?
У нас нет чётких сроков (даже приблизительных). Мы работаем над возможностями и изменениями, которые мы хотим в игре, и что из них мы хотели бы видеть в нашем первом релизе.

Как и почему вы выбрали это название?
Мозговой шторм над названием, стартовав в первый же день наших обсуждений в процессе занял приблизительно 4-5 дней.

Мы располагали приблизительно 30-ю ключевыми членами сообщества, имевшихся во время выбора названия. Мы все выдвигали идеи и голосовали за лучшие названия. Некоторые названия были отсеяны из-за того, что домены и названия были связаны с другими проектами программного обеспечения или компаниями в области программного обеспечения. Некоторые названия были исключены из-за того, чтой они были в исследованиях Google. Xonotic было особое имя с доступными .com/.net/.org, и результаты поиска google не дали почти ничего.

Как вы произносите имя Xonotic?
Существует два произношения, в зависимости от того где вы живёте.

Американцы предпочитают произносить это как: зон + отик (в оригинале zone + otic)

Европейцы предпочитаю это как: ксо + нотик (в оригинале kso + notic)

В игре будет два варианта аудио интро где говорят “Welcome to Xonotic”

Как и почему вы выбрали эмблему?
Процесс разработки эмблемы занял примерно неделю, с горсткой человек, жертвующих на проект, и постоянно контролирующей ресурсы, имеющие обратную связь.

Образ феникса на эмблеме, очевидно, относится к понятию “возрождения из пепла”.

Другой аспект эмблемы - кольцо по центру, которое схоже с эмблемой Quake, но имеет более толстый нижний край и более тонкий верхний край, хотя Quake не использовал форму кольца. Это задумано как дань уважения к возникновению игры Quake, поскольку движок Darkplaces первоначально базировался на Quake 1 engine.

Xonotic продолжит нумерацию с версии Nexuiz, или же начнёт с версии 1.0?
Мы обнулим нумерацию версий до версии 1.0. Мы можем выпустить для начала версию 0,9, с функциями которые войдут в версию 1.0

Чем будут различаться Хоnotic от нынешней версии Nexuiz GPL?
* Более общее и последовательное художественное направление
* Новые модели игроков и анимации
* Новый набор стандартных карт, некоторые из которых получат makeover
* Новые звуки и музыка
* Новый более мощный искусственный интеллект бота
* Текстуры низкого качества будут сняты и заменены более высококачественными
* Некоторые модели оружия могут быть изменены
* Более частые релизы
* Глобальная система отслеживания штата игроков, поддерживающая также анонимных игроков
* И многое другое…

Раздел: