Вы здесь

Первый Обзор от Cogniter'а от 2010.10.30

После длительного затишья разработчики Xonotic достаточно активно взялись за разработку новой игры на базе Nexuiz. В настоящее время версия 0.1 бета готова только на 46%, но уже сейчас можно увидеть существенные изменения в лучшую сторону по сравнению с Nexuiz.

Практически полностью изменено оформление игры:
[inline:32135.jpg]
[inline:2.jpg]

Заменена также и тема меню:
[inline:3.jpg]
[inline:4.jpg]
Кстати, как видно, уже есть новые сервера именно для Xonotic.

По умолчанию пока есть 4 карты - уже всем известный, качественно переработанный StormKeep, а также три новые карты - GlowPlant, Red Planet и Doking Station G-23, выполненные в космической тематике. Карта по умолчанию в режиме CTF - Dance.
[inline:5.jpg]

Изменились все модели игроков, причем активная доработка их продолжается. Почти каждая модель предлагается в 3 вариантах - с открытым лицом, частично закрытым маской и полностью в маске
[inline:6.jpg]
[inline:7.jpg]
[inline:08.jpg]
[inline:09.jpg]
[inline:10.jpg]
[inline:11.jpg]
[inline:11.jpg]

Шрифт в консоли теперь выглядит поприятнее:
[inline:13.jpg]

Появился также редактор HUD:
[inline:14.jpg]

В нем можно изменить расположение и размеры всех индикаторов
[inline:15.jpg]
[inline:16.jpg]

а также цвет и другие параметры:
[inline:17.jpg]
Изменения в игре.

Порталы теперь выглядат, как полупрозрачная пелена, через которую видно место, куда будет произведена телепортация. Кроме того, через портал можно вполне успешно стрелять:
[inline:18.jpg]
[inline:19.jpg]
[inline:20.jpg]

Броня теперь выглядит именно как кусочек брони:
[inline:21.jpg]
Оружие:

Вторичный режим огня у шотгана изменился - теперь при нажатии ПКМ игрок начинает не стрелять из шотгана, а молотить им, как молотком, противника:
[inline:22.jpg]
[inline:23.jpg]

Пулемет существенных изменений не претерпел:
[inline:24.jpg]

Кстати, можно заметить, что при смене оружия справа (по умолчанию) плавно выплывает панель со список имеющегося оружия.

Гранатомет также не претерпел существенных изменений. Субъективно - гранаты быстрее летят, ударившись о поверхность во вторичном режиме ведения огня.
[inline:25.jpg]

Появилось новое оружие - Mine layer. Суть его в том, что можно выстрелом закрепить на любой поверхности до 4-х мин, после чего можно сменить оружие и продолжать играть. Принудительно мины можно взорвать по ПКМ.
Внешний вид данного оружия ещё не определён, но его планируется создать в кратчайшие сроки. Также планируется изменить внешний вид мин.
[inline:26.jpg]

Первичный режим огня Electro существенно поменялся. Вместо разовых выстрелов теперь он выдаёт молнию, длительность которой ограничивается лишь запасом боезаряда:
[inline:27.jpg]
Вторичный режим огня без изменений - те же сферы с зарядом внутри:
[inline:28.jpg]

Crylink теперь стреляет по 7 точкам, перекрывая большую площадь. При этом выстрелы неплохо рикошетят:
[inline:29.jpg]
[inline:30.jpg]

Лазерная пушка осталась пока прежней. Единственное, при нехватке заряда она начинает издавать некий звук, навроде искрения или скрежета:
[inline:31.jpg]

Снайперская винтовка осталась прежней. Теперь количество зарядов показано в виде полупрозрачного кольца вокруг прицела. Режимо огня - одиночные выстрелы, но есть бесшумный выстрел и обычный.
[inline:32.jpg]

Внешний вид оружия Nex сильно изменился, но суть его осталась прежней.
[inline:33.jpg]

При использовании снайперского оружия становится заметно следующее нововведение:
зум при обычном оружии напоминает взгляд в бинокль:
[inline:34.jpg]
[inline:35.jpg]

Тогда как при стрельбе из снайперского оружия зум выглядит, как взгляд через прицел:
[inline:36.jpg]

Хук пока видимо не доработан окончательно, и выглядит, как цепь:
[inline:37.jpg]

Очень приятным нововведением стала возможность писать сообщения на русском языке в чате:
[inline:38.jpg]
[inline:39.jpg]

В завершение выложу ещё ряд скриншотов, показывающих, каким стал Xonotic:
[inline:40.jpg]
[inline:41.jpg]
[inline:42.jpg]
[inline:43.jpg]
[inline:44.jpg]
[inline:45.jpg]
[inline:46.jpg]
[inline:47.jpg]
[inline:48.jpg]
[inline:49.jpg]
[inline:50.jpg]
[inline:51.jpg]
Конечно же, появилась новая музыка.

Кроме изменений внешних, заметно, как легче распрыгиваться. В дальнейшем разработчики планируют внести достаточно много новшеств в систему передвижения в игре. Будем ждать.

Автор: Cogniter
Взято с http://weburg.net

Раздел: